Отчет о работе с обращениями граждан за І полугодие 2015 года

Обращение в органы государственной власти – является одним из средств защиты гражданами своих прав и законных интересов. Это право каждого гражданина закреплено основным законом государства. В статье 40 Конституции Украины указано, что все имеют право направлять индивидуальные или коллективные письменные обращения или лично обращаться в органы государственной власти, органы местного самоуправления к должностным и служебным лицам этих органов, которые обязаны рассмотреть обращение и дать обоснованный ответ в установленный законом срок.

Большую часть своего рабочего времени народный депутат Украины работает в высшем законодательном органе страны — парламенте, тогда как коммуникацию с избирателями на местах обеспечивают помощники-консультанты через общественную приемную народного депутата Украины, расположенную для удобства граждан в центре 173 избирательного округа по адресу: ул. Плехановская, 42, каб. № 6.

Общественная приемная работает ежедневно, прием граждан по интересующим вопросам проводят помощники-консультанты со вторника по четверг с 10.00 до 17.00.

В общественную приемную народного депутата жители округа могут обратиться как в устной (по телефону или в личной беседе с помощником), так и в письменной форме.

За период с 1 января по 30 июня 2015 года в приемную народного депутата Украины Денисенко Анатолия Петровича поступило 312 письменных обращений (заявлений, жалоб) граждан, что на 75% больше чем в аналогичный период 2014 года.

В приемную Анатолия Петровича для получения разъяснений и консультаций, граждане могут обратиться в устной форме: по телефону или в личной беседе с помощниками-консультантами. Таких обращений за истекший период поступило 955, что на 72 % больше чем в аналогичный период 2014 года.

Личный прием граждан народным депутатом Украины осуществляется в общественной приемной в дни и часы, определенные графиком, который утверждается ежемесячно с учетом календарного плана работы народных депутатов в Верховной Раде Украины. За истекший период Анатолием Петровичем Денисенко на личных приемах было принято 48 жителей округа.

Некоторые обращения жителей округа нуждаются в качественной юридической помощи, поэтому каждую вторую и последнюю пятницы месяца, по инициативе Анатолия Петровича Денисенко, проводятся юридические консультации жителей округа профессиональными юристами на безоплатной для граждан основе.

В ходе проведения консультаций гражданам даются разъяснения, а, в случае необходимости, и письменные пояснения со ссылкой на действующие нормы законодательства и примеры урегулирования тех или иных вопросов. Также в некоторых случаях принимается решение о составлении процессуальных документов: исковых заявлений, претензий, жалоб. За первое полугодие 2015 года проведено 10 консультаций, всего предоставлено консультаций по 62 обращениям.

В связи с активным использование гражданами для общения с органами власти современных средств связи и для более эффективной коммуникации с жителями в сети интернет, на официальном сайте народного депутата Денисенко А.П. открыта «онлайн приемная». Заполнив специальную форму, жители округа могут обратиться к народному депутату со своими предложениями и просьбами, не выходя из дома, в удобной для них обстановке. О результатах рассмотрении своих обращений граждане получают информацию на адрес указанной ими электронной почты.

За период с 01 января по 30 июня в «онлайн приемную» обратились 44 заявителя, что свидетельствует о возросшей популярности такой формы коммуникации с народным депутатом у жителей округа.

Несмотря на плотный график работы в Верховной Раде Украины, Анатолий Петрович Денисенко как депутат-мажоритарщик, представляющий в парламенте интересы конкретной территории, всегда находится на связи с жителями 173 избирательного округа. Проводя личные приемы и встречи, получая информацию о проблемах граждан от помощников-консультатнтов, Анатолий Петрович в своей работе в парламенте и в округе прикладывает все усилия для эффективного решения их проблем. Свидетельство доверия граждан к депутату и эффективность решения их вопросов – возросшее более чем на 70 % количество обращений граждан по сравнению с аналогичными периодами предыдущих лет.

таблица












Оставить комментарий