Жителям Коминтерновского района вручили терминалы CDMA

26 июля в актовом зале Администрации Коминтерновского района состоялось торжественное вручение терминалов CDMA жителям частного сектора по «Программе развития сети телефонной связи в частном секторе г. Харькова в 2012-2013 гг.»

В мероприятии приняли участие депутат Харьковского городского совета Анатолий Денисенко, заместитель председателя по организационным вопросам Коминтерновского района Светалана Лещенко, начальник отдела связи Департамента транспорта и связи Владимир Зеленский, директор по продажам торговой марки «PEOPLEnet» Иван Рыков. 

Жители частного сектора, у которых по домашнему адресу не установлен стационарный телефон, обратились к депутату с просьбой о помощи в выдаче универсальных терминалов CDMA. 

«Я знаю, что проблема отсутствия стационарных телефонов наиболее остро стоит в домах частной собственности. Частный сектор занимает большую площадь района и очень сложно охватить телефонным покрытием всю его территорию, а мобильная связь доступна не всем жителям. У пожилых людей возникают сложности с тем, чтобы связаться с родственниками, вызвать экстренные службы. Понимая важность проблемы, городские власти поддержали инициативу обеспечения населения телефонными терминалами», – сказал Анатолий Денисенко. 

По словам, Владимира Зеленского, терминалы получили 44 жителя Коминтерновского района. 

«Терминал ­– решение проблемы, которая существует в частном секторе. Для его установки и подключения необходима только розетка. Поэтому не возникает проблем с коммуникациями. Я надеюсь, что мы смогли помочь людям, потому что в ХХІ веке не должно возникать проблем с общением между людьми», – отметил начальник отдела связи Департамента транспорта и связи Владимир Зеленский. 

Иван Рыков, директор по продажам торговой марки «PEOPLEnet», сказал, что реализация программы развития сети телефонной связи в частном секторе города Харькова – ключевая составляющая социально-ответственной деятельности, которую ведет компания. 

«Мы всегда готовы к сотрудничеству. Наша задача – обеспечить харьковчан качественной телефонной связью. Люди не должны страдать от отсутствия возможности позвонить близким, друзьям. Они должны быть уверенны, что в экстренной ситуации смогут вызвать необходимую службу», – сказал Иван Рыков.

telefon_25_07_201204 telefon_25_07_201206 telefon_25_07_201207 telefon_25_07_201208 telefon_25_07_201209 telefon_25_07_201210 telefon_25_07_201202 telefon_25_07_201205

 












Оставить комментарий